Наши партнеры:

Примеры неправильного понимания

  • Фраза "Нигерийская демократическая система приблизительно отвечает американской демократической системе" может восприниматься как "Нигерийская демократическая система присылает американской демократической системе письма с очень приблизительным ответом".
  • В регионах с космополитическими многорассовими сообществами - большие индустриальные города в странах Севера или арабский нефтяной край - существует своя коммуникативная проблема. Она заключается в том, что некоторые слова могут или иметь разное толкование, или звучать или произноситься по-разному. Например, пиво "lager" (светлое. - Прим, пер.) часто неправильно произносится как "larger" (большая бутылка пива. - Прим, пер.), a "poster advertіsіng" (рекламные плакаты) часто называют "postal advertіsіng" (реклама по почте).
  • Латинские буквы "и" и "е" кто-то может произносить по-разному или даже перепутать, и потому иностранец в Лондоне может случайно положить своего письма не в "letter box" (почтовый ящик), а в "lіtter bіn" (бак для мусора) и очень испытывать удивление, чему друзья в родном городе так и не получили его письмо. Рекламные объявления также могут восприниматься неправильно. Африканцы, возможно из-за отсутствия в местном языке звука "z", как правило, пишут слово "prіze" (приз) как "prіce" (цена). Итак, акция "Выиграй приз!" может превратиться на акцию "Угадай цену!", что, поняло не одно и то же.

Далее: Приводим несколько других примеров

Так же здесь уместны такие статьи, как:
Идейное содержание рекламы
Слова и изображение
Эффективность коммуникативного процесса

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru