Наши партнеры:

Работа с текстами

В работе с большими текстами полезно воспользоваться рекомендациями зарубежных рекламистов.

«Если вам нужно поместить очень длинный текст, приведем несколько рекомендаций, позволяющих повысить его читаемость:

подзаголовок в две-три строчки между заголовком и текстом вызывает читательский интерес;

если вы начнете текст с прописной начальной буквы, вы увеличите читаемость в среднем на 13 процентов;

первый абзац не должен превышать одиннадцати слов, иначе он отпугнет читателей; длинные абзацы утомительны. Все остальные абзацы должны быть также как можно короче;

текст объявления лучше воспринимается, если он разделен подзаголовками на небольшие части. Некоторые из них могут быть в форме вопроса;

текст размещайте в колонки шириной не более 40 знаков — чем шире колонка, тем труднее ее читать;

не печатайте объявление слишком мелким шрифтом;

шрифт со светлым начертанием легче читать, чем с полужирным;

абзацные отступы позволяют увеличить читаемость, если они не в конце колонки, где читатель легко оставляет их без внимания;

разбивайте монотонность длинного текста, набирая ключевые абзацы полужирным шрифтом или курсивом;

каждый абзац лучше начинать стрелкой, звездочкой или знаком на полях;

Разумеется, в зависимости используйте в тексте иллюстрации».

от объекта рекламы, ее направленности тексты могут быть и большими по объему, дающими подробную деловую информацию.



Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru