Наши партнеры:
Как преподнести рекламируемый объект.
Как убедить читателя в целесообразности приобретения того или иного товара или, скажем, в преимуществах поездки на пароходе? Для этого нужно сообщить об особенностях, в выигрышном свете представляющих рекламируемый объект.
В таком случае к веским аргументам относятся и очевидные факты и положения, и данные науки, и документальные сведения, и мнения специалистов и т. д.
К примеру, рекламируя молочные продукты, авторы текста ссылаются на мнение академика И. Павлова: «Молоко — это изумительная пища, приготовленная самой природой». В рекламе выставки букетов из живых цветов удачно использованы слова Гете: «Цветы подает нам природа, искусство в венок их сплетает».
Заключительная часть рекламного текста призвана закрепить главную мысль, рассеять сомнения, которые могут возникнуть у читателя, убедить его сделать покупку или воспользоваться предлагаемыми услугами.
Вот пример текста с концовкой: «Банки для крупы, муки, сахара, специй; подносы; шприцы для сбивания сливок, белков, кремов — легкие, красочные, практичные изделия из пластмассы — самые необходимые вещи кухонного обихода. — Нет, это не мелочи! — скажет любая хозяйка. — Они исправно служат долгие годы, облегчают труд и украшают наш быт».
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua