Наши партнеры:
Цель этого этапа - получить как можно больше информации о влиянии данной PR – кампании, сделать вывод о её эффективности, устранить недостатки. Существует три уровня проведения оценочного исследования: оценка подготовки, реализации и воздействия PR-программы. Оценка программы не может быть полной без изучения критериев каждого уровня. При оценке подготовки анализируется:
- Адекватность исходной информации разрабатываемой программе.
- Соответствие содержания сообщения осуществляемой рекламы.
- Качество подачи сообщения осуществляемой рекламы.
Оценочное исследование – постоянная и центральная часть процесса. Итоговое исследование, если оно выполняется после окончания программы и указывает исключительно на факт наличия (отсутствия) влияния, не представляет никакой ценности. Формативное исследование, выполняемое до начала программы и в ходе её реализации, даёт важнейшую информацию. Эта информация используется потом для сравнения результатов итогового исследования с начальными условиями и для внесения корректив в процесс реализации программы.
Таким образом, хорошая реклама начинается с исследования, сопровождается и заканчивается им.
В любом случае, важным моментом здесь ещё является и Иллюстрация в рекламе
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua