Наши партнеры:

Краткий текст

Рекламный текст должен быть кратким, сжатым, лаконичным.

 Краткий текст, не перегруженный второстепенными подробностями, лучше воспринимается читателем. Исследованиями установлено, что, прочитав за несколько секунд текст из пяти слов, человек запоминает все эти слова, из 10 слов — в среднем он запоминает четыре-пять слов, а из 25 — только четыре — восемь слов.

Например: «Шейте сами! Скроить вещь помогут мастера нашей фирмы» (далее — телефоны и адреса).

В тексте не должно быть слов, не несущих полезной смысловой нагрузки. Например, в предложении «...Вы избавитесь от лишних хлопот» слово «лишних» не нужно, поскольку все хлопоты лишние; в предложении «...Завод предлагает свою продукцию» слово «свою» — лишнее, ибо завод не может предлагать чужую продукцию.

Вот, к примеру, текст, который можно сократить без потери информации, по крайней мере, на одну треть: «Объединение «Мострансагентство» рекомендует автолюбителям покупать талоны на горюче-смазочные материалы, которые дают право заправлять машину на всех автозаправочных станциях».

Довольно трудно понять из-за обилия лишних слов и такой рекламный текст: «Фабрики-прачечные треста, расположенные в разных районах города, могут организовать в учреждениях и на предприятиях, в общежитиях, учебных заведениях и в других организациях выездные пункты для приема в стирку белья за наличный расчет от индивидуальных заказчиков по месту их работы или жительства».

Ведь совершенно ясно и без рекламы, что фабрики-прачечные расположены в разных районах города.

Поэтому для читателя эта информация не представляет никакой ценности. При чтении возникает вопрос: не обременительно ли везти на работу белье для сдачи его на выездной пункт? Не лучше ли сдать его по месту жительства?



Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru