Наши партнеры:

Реклама на Севере и Юге

Исследователи проявили три главные абсолютно разные группы людей. Первая группа состояла из "моралистов" (41 процент), которые считали, что реклама плохо влияет на общество; вторая - с "равнодушных" (46 процентов), которые сказали, что не обращают на рекламные ролики почти никакого внимания, и третья - из "энтузиастов" (9 процентов), что уделяли рекламе много внимания.

Сложилась довольно странная ситуация, в условиях которой должен действовать реклама. Это все равно, что лететь в авиалайнере, пассажиры которого не верят, что он довезет их хотя бы куда-нибудь. Без рекламы не было бы современного индустриального общества. Итак, люди относятся к рекламе презрительно, однако она влияет на их подсознание? Неужели глаз руководит умом?  Такое ли отношение к рекламе есть лишь разновидностью интеллектуального снобизма?

На Севере (т.е. в индустриально развитых странах мира) этот процесс легко воспринимается как совсем обычная вещь. Люди настолько привыкли покупать хорошо известные товары, что очень часто подвергают критике рекламу. Иногда они ропщут, что реклама никому не нужна, что она является бессмысленным расходованием денег и цены были бы низшими, что фонды используются прежде всего для приобретения новых товаров, а не запасных частей. Это явление есть особенно характерным для "черной" Африки.

При таких обстоятельствах целесообразность применения в обычной афро-азиатской стране структуры маркетинга, за исключением ее существенно модифицированной формы, есть проблематической. Большинство из этих стран находятся на том этапе экономического развития, которое страны Севера достигли еще 100 лет назад.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru