Наши партнеры:

Роль эпатажа в рекламе

Эпатаж является не легким средством заработка. Не всегда получается у новичков правильно его использовать. Бывают такие ситуации когда, действие эпатажа довольно долгое, а иногда хватает одного поступка, что бы вас услышали.

Начиная образовывать скандал довольно не безопасное дело. Любая фирма, которая осмелилась пойти на конфликт, может снизить уровень репутации. Но, не смотря на все риски многие фирмы, специально пользуются эпатажем. Такой способ помогает некоторым фирмам достигнуть намеченных целей. Всегда, когда у фирмы возникают, проблемы с конкурентами они идут на риск с этим им помогают специалисты.

Практически всегда виновником конфликтов компаний является эпатаж по той причине, что покупатель может не вспомнить о рекламе, а акцию проведенную эпатажем, хорошо запомнит. По той причине, что во время конфликта возрастающего с каждой минутой, потребитель становится частью скандала, по той причине, что перед ним стоит выбор какой фирмы товар приобрести. Главное в провидении такой акции выбрать верное место нанесение удара. Перед наступлением компания выбирает место сражения, затем тщательно подбирают воздействие на потребителя, власть и бизнес. Практически всегда фирмы с целью увеличения влияния на другие компании использует одновременно несколько мест проведения. Для каждой компании необходимо правильно подобрать эпатаж, например, интервью или заявление через прессу. С поставщиками и инвесторам компаний обычно начинают работу по специальным схемам, через СМИ или письма.

Лучший эпатаж это то когда фирма не догадывается о источнике резко возникших проблем. Самым сложным в создании эпатажа, является то, что бы умело дальше продолжать свои действия в скрытной форме. Фирмы не часто пользуются услугами PR-специалистов, так как действительных специалистов по провидении, такой операции очень мало, поэтому практически все конфликты устраивают владельцы фирмы. Для осуществления конфликта не хватает знаний в рекламе или иметь талант режиссера, самое важное это знание бизнеса противника от А до Я. Вообще же специальных инструментов в провидении конфликта не существует. Все конфликты являются случайной импровизацией.

Для осуществления эпатажа используют иногда дополнительные средства такие, как провокации, китчи, сенсации или скандалы, информационные войны.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru