Наши партнеры:
Эффективные коммуникативные технологии.
Наглядным примером эффективного коммуникативного процесса есть метод, который применила Таиландская ассоциация развития населения и населенных пунктов. Она изготовила футболки с изображением Винсто-34 на Черчилля, который делает свой знаменитый жест - поднимает два пальца в виде латинской буквы "V". Под изображением Черчилля авторы расположили надпись: "Остановись на двух".
Формула "VІPS"
Девід Бернстайн (Davіd Bernsteіn) подчеркнул необходимость непосредственного влияния рекламы своей формулой "VІPS": Vіsіbіlіty (Видимость), Іdentіty (Лицо), Promіse (Обещание), Sіnglemіndedness (Целеустремленность). Реклама должна быть видимой, т.е. легко предрасполагать к себе внимание.
Нужно, чтобы имя рекламодателя или название его товара или услуги бросалась в глаза и не терялась через слишком изысканный способ подачи информации или плохой дизайн.
Предложение (обещание) должны быть четкой. Чтобы достичь этой цели, рекламный ролик, плакат или рекламное объявление должны быть целенаправленными и не сбивать потребителя из толка, стараясь свалить на него многовато разнообразной информации.
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua