Наши партнеры:
Главной задачам рекламы есть, как правило, влияние на отношение потребителя к товару или услуги или изменение этого отношения. Реклама старается убедить людей приобрести продукт А вместо продукта Б или продолжать покупать продукт А (едва ли они приобретут оба продукта).
Например, когда речь идет о новой шариковой ручке, простом предложении продажи необходимо превратить в идею, которая именно эта ручка является идеальным подарком или призом.
Этот метод применяют в рекламной кампании ручек "Паркер" (Parker), которая построена по принципу контраста с рекламой ручек "Темпо" (Tempo), включая рекламные стенды в местах продажи и упаковку - первую марку продают в постоянном футляре, а другую пакуют в обычную пластиковую обертку.
В наше время реклама информирует о таких товарах, услугах, а также социальные, политические и другие программы и акции, рекламирование которых не так уже и много лет тому было не только недопустимым, но и противозаконным.
Наилучшим примером являются правительственные кампании из информирования людей о СПИД и коммерческая реклама презервативов.
Можно еще вспомнить экологические кампании, которые осуществляют организации "Гринпис" (Greenpeace) и "Френдс оф зе Ерс" (Frіends of the Earth) (часто используют рекламу по почте).
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua