Наши партнеры:

Коммуникативные барьеры

Если читатели, слушатели или зрители поняли рекламу неправильно, то рекламная кампания является напрасной тратой денег и промедлением времени. Маркетинговые исследования довели, что людям на самом деле очень тяжело правильно понять собеседника.

Человека спрашивают,  имеет ли она авто, и она отвечает "нет", если сидит за рулем служебной машины.

Или ее спрашивают, или является она домовладельцем, и она снова отвечает "нет", если она покупает квартиру у жилищно-строительного кооператива или с помощью банковского займа. В рекламном деле нужно быть очень осторожным, чтобы случайно не создать коммуникативные барьеры.

Может мы и знаем, что именно имеем во внимании, но знают ли это другие? Никогда не следует допускать, что люди знают, о чем именно мы говорим, и это есть в самый раз та сфера, где деятельность специалистов по связям с общественностью в области воспитания рынка может оказывать содействие повышению эффективности рекламы.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru