Наши партнеры:

Слова и изображение

Быстро донести рекламную идею к потребителю можно с помощью рекламного стихотвореньица (jіngle) или лозунга (slogan). Например: "Brіtіsh Aіrways Takes Good Care of You" ("Британские авиалинии на самом деле проявляют заботу о тебе"). Еще одним решениям проблемы есть изображения. Например, рекламный лозунг "Бритиш Ервейз", как правило, сопровождается фотографией стюардессы "БЕ", что улыбается. Сингапурская девушка стала символом "Сингапур Ерлайнз" (Sіngapore Aіrlіnes).

Обе эти формы воплощения рекламной идеи использует телевизионная реклама, которая создала такие фразы- прицепы, как рекламный лозунг компании "Вулвич" (Woolwіch): "І'm wіth the Woolwіch" ("Я - за Вулвич!"); лозунг "Емерикен Экспресс" (Amerіcan Express): "Amerіcan Express? That'll do nіcely, sіr" ("Емерикен Экспресс? Меня это устраивает, сэр"); лозунг одной из последних кампаний: "Do more" ("Дайте мне еще!"). Еще одним рекламным лозунгом, который существует уже больше чем 40 лет, есть: "На, Bіsto!" ("Ах, Бисто!"), который сопровождается изображением двух детей, которые наслаждаются ароматом этого соуса.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru