Наши партнеры:
Чтобы сделать успешный бренд, нужно найти своего «врага». Таким врагом может стать конкурирующий бренд, фирма и категория товаров, что будут мешать продвижению вашего бренда. Поэтому, если вы торгуете Pepsi, то ваш соперник - Coca-Cola. Если торгуете Burger King, то соперник - McDonald’s.
Определив врага, вы имеете возможность выработать целенаправленную стратегию, что явилась бы противоположной стратегии противника. В свое время Procter & Gamble выставили на продажу воду для полоскания рта. Тогда в качестве врага фирма определила конкурента - Listerine.
Так как эта компания изготовляла воду для полоскания рта с не очень приятным вкусом, то Procter & Gamble преподала свой Scope в виде той же воды, но лишь с приятным вкусом. И только благодаря этому Scope продвинулся на второе по значению место на рынке.
Противостояние - богатая пища для новостей. Присутствие врага, по мнению пиарщиков, существенно поднимает потенциал бренда.
Выставлять новый товар или услугу на всеобщее обозрение стоит лишь после того, когда пиар-кампания закончится. Товар будет выставлен тогда, когда будет сделан. То есть после того, когда средства массовой информации сделают свое дело.
В рекламе все происходит совсем не так. Потребители очень не любят, если вы называете конкурента или нападаете на конкурента в своих рекламных статьях. Это разрешено средствам массовой информации, но не рекламодателю.
Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.
www.prooffice.com.ua