Наши партнеры:

Что значит цвет в рекламе?

Врачами-психологами уже давно обнаружено, что правильно подобранная цветовая гамма оказывает значительное влияние на восприятие информации человеком. То же самое происходит и с рекламой. Понаблюдав за используемыми цветами при создании рекламы, можно давно заметить некоторую закономерность. Что же символизируют некоторые цвета при ее создании? Красный обозначает теплоту, стимулирую мозг. Оранжевый создает впечатление жизнерадостности, особо приемлем при использовании с синим, часто используется для рекламы инструментов, машинного оборудования. Золотистый символизирует превосходство. Зеленый успокаивает и снимает усталость, но должен использоваться в сочетании с синим или белым, так как вызывает ощущение вялости. Синий, наоборот, разряжает стресс. Так что главное при создании рекламы – это правильный подбор цвета.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru