Наши партнеры:

Пиар - акции. Этап четвертый. Раскрутка от малого - к большому

Для чего все делать самому, если другие могут помочь тоже в распространении информации?

Постепенная подача пиар-программы предоставляет достаточно времени, чтобы переманить к себе союзников. Кроме того, упоминания о вас в средствах массовой информации будут способствовать и приходу добровольцев.

Прежде чем люди начинают ходить, люди ползают. И, перед тем, как они начнут бегать, они ходят. Средства массовой информации работают почти так же. Вы начинаете с небольшого - например, с маленькой заметки в информационной газете, а потом информация переходит в отраслевое издание.

После этого, вы сможете подняться еще больше - до уровня деловой газеты. В конечном результате, вы, очень скоро, увидите свой товар или услугу в телевизоре.

С каждой высшей ступенькой такой лестницы репутация данного бренда растет. Обращаясь только к телевизионному агенту, вы, скорее всего, получите отказ. Но когда телевизионщики будут знать, что о вашем товаре писали журналы, они, скорее всего, позвонят вам лично.

В силу того, как вы восходите по медиалестнице, данный бренд «разгоняется» и постепенно раскручивается по инерции.

В рекламе делают по другому способу. При помощи рекламной кампании очень тяжело привлекать союзников. Для этого имеются причины – время, а также, деньги. Когда вы продвигаете бренд при помощи «большого взрыва», почти всегда  нет времени для поиска поддержки. Но, часто бывает, союзы рекламистов сами распадаются из-за денежных споров.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru