Наши партнеры:

Пиар - акции. Этап третий. Наращивание оборотов

Пиар-акции разворачиваются очень медленно, так же медленно распускаются цветы. Для запуска нужных оборотов, требуется выделить на акцию достаточно времени. Только поэтому пиар – акция, в основном, запускается за пару месяцев до того, как определят окончательно различные детали нового товара или услуги.

Если фирма полагается лишь на пиар, иного выхода не ищите. Если только фирма не захочет представить на продажу нечто очень необычное. Им придется начинать почти с нуля и положиться на то, что средства массовой информации постепенно придадут пиар - кампании нужный размах.

Когда фирма действительно собирается выставить на продажу «изобретение века», тогда, может быть, такая пиар - акция вам вообще не нужна будет. Информация разойдется и без вас.

К счастью, пошаговая раскрутка товара соответствует тому, как основное количество потребителей узнают о таких товарах и услугах. Сегодня маленькая заметка в известиях, завтра сосед что-то скажет - и скоро вы уже уверены, что знали про этот товар всегда.

Реклама делается не так. Рекламная кампания почти всегда начинается с «небольшого взрыва» и также - с «пулеметной очереди» телевизионных роликов.

А, так как потребители склонны, не обращать внимания на рекламную информацию, то ваша кампания должна стать достаточно мощной или незабываемой, чтобы возвыситься выше «уровня шума».

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru