Наши партнеры:

Пиар - акции. Этап пятый. Послание к потребителю

Этап пятый. Усовершенствование послания к потребителю.

Изготовляя новый бренд, вы, как всегда, располагаете целым списком характеристик, описывающих товар, которые вы хотите сделать основой бренда. Нужно знать, на какой из характеристик сфокусироваться.

Это основной из вопросов, по каким могут идти длинные обсуждения в совете директоров. Очень часто такой вопрос не решается, и товар выходит на продажу в сопровождении целого списка характеристик. Или принимается абсолютно неверное решение. В совете директоров явно не хватает объективности.

Неоценимым помощником вам могут стать СМИ. Какая характеристика товара, по мнению издателя или редактора, самая главная? В конце концов, средства массовой информации смотрят на данную продукцию с точки зрения покупателя. Их мнение не лишь полезно: очень может быть, что именно СМИ, в первую очередь воспользуются потенциальные покупатели. Средства массовой информации управляют сознанием потребителей. Вы, правда, можете сделать наоборот, если хотите увидеть, чем это закончится.

В продолжение долгого времени Volvo рекламировала качество и долговечность своих машин. В это же время средства информации превозносили безопасность автомобилей этой марки и писали об установке трехточечных ремней для сидений, деформируемой рулевой колонки, а также, зон деформации.

В конечном итоге Volvo сдалась и перешла на рекламу с качества автомобиля на безопасность. Продажи поднялись.

Не думайте о фокус-группах. Не нужно платить покупателям за советы, которые СМИ дадут даром. Кроме того, СМИ подкрепят такие советы историями, они помогут потенциальным потребителям усвоить ваши идеи.

Означает ли это, что все время надо прислушиваться к советам СМИ? Вовсе нет. Только тогда, когда вы имеете серьезные причины.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru