Наши партнеры:

Воздействие рекламы

Одним из заключительных этапов рекламной кампании является процесс выбора средств распространения рекламы. Также после того, как рекламная кампания успешно запущена на рынки важным является и оценка рекламы. Итак, рассмотрим этапы выбора средств массовой информации. Широтой охвата называют процентное соотношение людей, которых собираются познакомить с рекламным роликом. Другими словами, это количество людей, которые просмотрят ролик. Рекламодатель должен решить для себя сколько раз он хочет, чтоб потребитель просмотрел в день его ролик. Т.е. например, в среднем я должна просматривать ролик в день 5 раз. Значит от этого и будет зависеть частота повторения.

Рассмотрим на конкретных примерах. Если реклама будет идти по телевидению, то воздействие будет зрительным и слуховым, а значит это будет сильнее, чем просто реклама в журнале, где мы только зрительно воспринимаем рекламу. Также сила воздействия в цветном иллюстрированном журнале будет гораздо выше, чем сила воздействия в черно-белой газете.

Также эти показатели сильно влияют на рекламный бюджет компании. Чем шире широта воздействия, чем чаще частота повторения, чем сильнее сила воздействия, тем больше бюджет рекламы. Задачей людей, которые занимаются, продвижение рекламы в первую очередь является не прогадать. А для того, чтоб не попасть в такую ситуацию каждый маркетолог должен уметь правильно выбрать время и место для размещения рекламы. нужно просчитывать то, что если вы рекламируете товар сезонного спроса, то и реклама должна быть сезонной. Зачем, к примеру, всю зиму рекламировать защитные крема против загара? Вы только зря потеряете деньги на рекламу, а продажи у вас совсем не увеличатся. Тоже самое касается и средств рекламы. Сложно в черно-белой газете показать прелести тура в Египте. Поэтому процесс выбора средств рекламы очень ёмкий и сложный.

Необходимо не забывать об одном из самых важных моментов в рекламе. Это об оценке рекламы. Если вы просто запустили рекламу, а дальше все пустили на самотёк, то считайте, что Вы попросту выкинули деньги на ветер. И даже если Вы уверены в том, что правильно все просчитали, что у вас идеальная широта охвата, частота повторения и правильно выбраны носители рекламы, это все-равно не значит, что Вы уже выиграли. Почему же так происходит? Все очень просто. Жизнь не стоит на месте, все меняется. Может поменяться и мнение о Вашей рекламе. А Вашей задачей является быстро и четко среагировать на эти изменения. Даже, когда у Вас уже все полностью готово и реклама готова к выходу на экраны или в прессу необходимо сделать контрольную оценку. Собирается группа людей-оценщиков и оценивает рекламу. Иногда результаты могут Вас шокировать. Хотя если Вы правильно все делали, то это очень мизерная вероятность.

Мебель "Professional office"

Наша компания предоставляет комплекс услуг по оформлению офисных помещений.

www.prooffice.com.ua




Rambler's Top100
© 2008 www.flackman.ru    Пишите нам: flackman@yandex.ru